a little war

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

a little war > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 21 сентября 2018 г.
Взято: Re: —— art is life; Jill.Valentine 06:40:15

А я-слива­ лиловая­, спелая,­ садовая­.

­сoлoмiя 21 сентября 2018 г. 02:45:50 написала в ­Медведица
­­­­
­­­Jill.Valentine
­­ПОП-АРТ – как стиль искусства он возник примерно в 1950-х в Великобритании и чуть позже в Америке. Говоря о поп-арте, просто нельзя не вспомнить Энди Уорхола, который является одним из наиболее популярных представителей данного направления.
Основной темой поп-арта выступают обычные предметы. Он акцентирует внимание на вульгарных и банальных элементах любой культуры, как правило, иронизируя их. Поп-арт довольно популярен в различных аспектах массового искусства: комиксах, рекламе и т. д.
Известные представители:
— Энди Уорхол - 6 августа 1928 года, Питтсбург, США — 22 февраля 1987 года, Нью-Йорк, США — американский художник, продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, издатель журналов и кинорежиссёр, заметная персона в истории поп-арт-движения и современного искусства в целом.
— Джаспер Джонс - 15 мая 1930, Огаста (Джорджия), США — современный американский художник, одна из ключевых фигур в направлении поп-арт.
— Дэвид Хокни - 9 июля 1937, Брадфорд, английский художник, график и фотограф, который значительную часть жизни провел в США.
— Рой Лихтенштейн - 27 октября 1923, Манхэттен, Нью-Йорк — 29 сентября 1997, там же — американский художник, представитель поп-арта.

Источник: http://armeys.beon.­ru/0-492-art-is-life­.zhtml#29
Позавчера — среда, 19 сентября 2018 г.
Мессье 87 Трещинка в сообществе Где-то 09:42:17
Обозначения: M87, NGC 4486, Virgo A
Тип: Эллиптическая галактика
Созвездие: Дева

­­


Мессье 87 (Дева А, NGC 4486) – сверхгигантская эллиптическая галактика, удаленная на 53.5 миллионов световых лет. Занимает место в созвездии Девы, а по видимой величине достигает 9.59. Площадь – 7.2 х 6.8 угловых минут (120000 световых лет).
Расположена в северной части Скопления Девы и стоит на втором месте по яркости (уступает Мессье 49). Ее можно отслеживать в небольшие и средние телескопы, где рассмотрите галактическое ядро (45 угловых секунд). Чтобы заметить выходящую из него струю, потребуется фотографический инструмент. В бинокль 10 х 50 покажется лишь нечеткое светлое пятно. Эллиптический шар виден в маленьких телескопах.
Ищите ближе к границе с Волосами Вероники или же на полпути между Денеболой (Лев) и Эпсилон Девы. На востоке заметите М89, а в 1.5 градусах северо-западнее – Мессье 84 и Мессье 86. При малой мощности вы также разглядите пару NGC 4476 и NGC 4378. Рядом расположились NGC 4478, NGC 4486A и NGC 4486B. Благоприятный период для обзора – весна.
М87 – одна из крупнейших и ярчайших галактик. По массе превосходит солнечную в 2.7 триллионов раз, а абсолютная величина достигает -22. На ее обширной территории помещаются триллион звезд (составляют 1/6 всей массы). По общей массе может опережать нашу галактику в 200 раз.
Масштабные галактики эллиптического типа создаются после ударов крупных, вроде Млечного Пути. Они превосходят другие разновидности в Скоплении Девы и постоянно растут.
Сейчас галактика перекрывается IC 1101 (сверхгигантский эллипс в Abell 2029). Это самая крупная галактика среди известных. Также входит в созвездие Девы, но по размерам превышает М87 в 3 раза и обладает большим количеством звезд (в 4 раза). Отдалена от нас на миллиард световых лет.
На снимках при глубокой экспозиции видно, что М87 растягивается больше, чем на 120000 световых лет (пространственное расширение – миллион световых лет). Внешние участки деформированы из-за столкновений с другими галактиками.
Заметно, что из ядра М87 поступает струя энергетической плазмы, начавшая свою активность 4900 световых лет назад. Она представлена газообразным материалом, выпущенным из ядра, перемещающимся на релятивисткой скорости. Обзор Хабблом в 1999 году показал, что она достигала 4-5 скоростей света. В облаке газа заметно кажущееся сверхсветовое движение, что может быть всего лишь иллюзией.
Был только один человек, которому удалось заметить струи визуально до 1991 года, не используя фотографии. Это сделал Отто Струве при помощи 100-дюймового телескопа Маунт-Вилсон. Сегодня можно повторить его достижение при благоприятных условиях и в крупный телескоп.
Впервые гигантскую струю зафиксировал Гебер Кертис в 1918 году. Он тогда сказал, что не заметил спиральной структуры. Вторую струю заметил Халтон Арп в 1966 году и добавил М87 в Атлас Особых Галактик – Arp 152.
Огромное Скопление Девы разбивается на три группы, сконцентрированных на галактиках М87, Мессье 49 и Мессье 86. Полагают, что между М86 и М84 в прошлом могло произойти столкновение. Это бы объяснило, почему М87 обладает укороченным гало. Но еще одной причиной может быть невидимая масса, поступающая в галактику из скопления. Скорее всего, речь идет о темной материи.
Звезды в Скоплении Девы распределяются в схеме симметричной сферы, поэтому наибольшее количество собирается в центральной области. Также есть сверхмассивная черная дыра, превышающая солнечную массу в 3.5 миллиардов раз. Она находится в 60 световых годах от ядра и совершает обороты на диске ионизированного газа, движущегося с ускорением в 1000 км/с. В диаметре диск простирается на 0.39 световых лет.
Черная дыра выступает источником излучения в нескольких длинах волн. Особенно четко проявляются радиоволны. Анализ показывает, что дыра может быть смещенной от галактического центра на 25 парсек в противоположную сторону от струи. Поэтому струя могла ускорить дыру или же она сместилась в процессе галактического слияния.
М87 вмещает 12000 шаровых скоплений (в нашей галактике – 150-200). Интересно, что именно здесь впервые нашли скопление шарового типа, движущегося на сверхскорости – HVGC-1. Оно убегает из галактики. Это доказывает, что в прошлом в М87 проживало две центральных сверхмассивных черных дыры, созданных из-за галактического столкновения.
На территории М87 есть 100 ультракомпактных карликов. Они напоминают скопления шарового типа, но в диаметре простираются на 33 световых лет.
В 1947 году нашли яркий радиоисточник, чье положение совпадало с М87. В 1953 году определили, что объекты едины и в качестве причины предложили релятивистскую струю.
Также М87 выступает мощным источником выработки рентгеновских лучей. Эти выбросы уничтожили очень много межзвездной пыли, оставив только 70000 солнечных масс в галактике (в Млечном Пути – 108 миллионов).
Деву Х-1 впервые заметили в апреле 1965 года. Кроме того, галактика является сильным источником гамма-лучей, наблюдаемых с 1990-х гг. В 2006 году увидели, что поток гамма-излучения меняется с периодичностью в несколько дней. Полагают, что причиной выступает сверхмассивная черная дыра.
В феврале 1919 года произошла сверхновая, но заметили ее лишь на снимках в 1922 году. Пиковая величина – 11.5, а абсолютная достигла -20.
В 1926 году Эдвин Хаббл отнес М87 к эллиптическим туманностям. Тогда это был первый подобный объект с разрешенными звездами. В 1931 году Хаббл также прибавил ее к Скоплению Девы. В 1956 году класс сменился на E0, а позже – E0p, где последний символ намекает на присутствие струи.
Обзор спектрографа FLAMES в июне 2015 года показал, что в последние миллиарды лет М87 успела поглотить среднюю галактику. Ученые вычисляли перемещение 300 планетарных туманностей, и нашли следы слияния. Оказалось, что некоторые из них в ореоле движутся к нам, а другие убегают. Большая часть ореола вдвое ярче, а звезды разбросаны по всей области. Полагают, что это была спираль с активным звездообразованием.­
18 марта 1781 года М87 нашел Шарль Мессье. В ту же ночь он заметил М84, М85, М86, М88, М89, 90, М91 и М92. Он подчеркнул: «Беззвездная туманность. Расположена низко и рядом со звездой 8-й величины».
Джон Гершель подписал ее как h 1301 и внес в Общий каталог (GC 3035): «Очень яркая, крупная и намного светлее к середине».
Гебер Кертис использовал рефлектор, чтобы сделать снимок: «Превосходно яркая. Заметно четкое ядро, а более светлая часть простирается в диаметре на 0.5’. Не вижу спиральной структуры. Просматривается прямой луч».
Мессье 77 Трещинка в сообществе Где-то 08:54:42
Обозначения: M77, NGC 1068
Тип: Спиральная галактика
Созвездие: Кит

­­


Мессье 77 (NGC 1068) – спиральная галактика с перемычкой, отдаленная на 47 миллионов световых лет. Занимает место в созвездии Кита, а по видимой величине достигает 9.6. Это одна из крупнейших галактик, добавленная в список Мессье. Площадь – 7.1 х 6 угловых минут (170000 световых лет). Яркие части простираются на 120000 световых лет. Галактика наклонена на 40 градусов.
Это компактный объект с ярким ядром, поэтому его очень легко найти в бинокль. В маленьком телескопе увидите нечеткое светлое пятно с ярким центром. 4-дюймовый откроет галактический овал, а в 8-дюймовый увидите детали галактической структуры.
Ищите в градусе юго-восточнее от Дельта Кита (субгигант с визуальной величиной 4.08). Также отделена на несколько градусов от Мира (Омикрон Кита) – красная переменная с длинной периодичностью. Благоприятный период для обзора – осень.
Относится к классу Сейферт-2 и выступает ярчайшей в этом типе. Карл Сейферт первым в 1943 году определил этот класс – горячие, с высоко ионизированным газом, окружающим активный центр. М77 выступает прототипом для всего класса. Активное галактическое ядро скрывается в пыли и не замечается в видимом наблюдении.
Среди сейфертовских галактик расположена ближе всех, поэтому ее удалось хорошо изучить. Это спираль с широко разбросанными рукавами, покрытыми множеством участков звездообразования. Есть небольшая выпуклость в центре. Сверхмассивная черная дыра в ядре по массе превосходит солнечную в 15 миллионов раз, а ее диаметр – 12 световых лет. Масса галактики – 1 миллиард солнечных.
В спектре видны широкие эмиссионные линии, говорящие о быстром перемещении облаков из центра на скорости в 100 км/с. Причина кроется в мощном радиоисточнике Кит A (3C 71).
Во внутреннем диске, окружающем активное ядро, вмещается много эмиссионных туманностей, расширяющихся на больших скоростях. Здесь присутствуют участки с активным появлением звезд. Они могут светить очень ярко в течение 100 миллионов световых лет.
М77 отдаляется с ускорением в 1.137 км/с. В 1914 году Весто М. Слайфер измерил красное смещение. Это была всего лишь вторая галактика, чей показатель удалось вычислить. Первая – Мессье 104 (Сомбреро). Есть источник рентгеновского излучения – 1H 0244 + 001.
М77 выступает главным членом группы М77, куда входят NGC 1055, NGC 1073, UGC 2161, UGC 2275, UGC 2302, UGCA 44 и Markarian 600. В этой области на заднем плане расположены: NGC 1087, NGC 1090 и NGC 1094.
Галактика NGC 1055 находится в 0.5 градусах от М77 и охватывает 3 угловых минуты. Ее визуальная величина достигает 11.4. На северо-северо-восто­ке находится NGC 1073, повернутая к нам лицом и растянувшаяся на 5 угловых минут.
29 октября 1780 года М77 нашел Пьер Мешан, посчитавший, что перед ним туманность. 17 декабря Шарль Мессье вносит в свой список: «Скопление маленьких звезд, вмещающих небольшую туманность. Находится в Ките, параллельно с Дельта».
Уильям Гершель также считал М77 скоплением, когда увидел впервые в 1783 году при помощи 7-футового телескопа. Но в 1801-1801 гг. ситуация изменилась. В обзоре при 10-футовом инструменте он писал: «Крупная туманность с яркими звездами в центре».
Джон Гершель подписал ее как h 262 и добавил в Общий каталог (GC 600): «Яркий и крупный объект. Нерегулярно круглый с ростом яркости к средине».
В октябре 1836 года Уильям Генри Смит писал: «Крупная звездная туманность возле Дельты. Расположена на линии с тремя маленькими звездами, одна из которых достигает величины 9. Объект изолирован и показывает наличие центральной силы. У. Гершель измерил глубину как 910-го порядка».
В 1850 году лорд Росс добавил ее в список 14 «спиральный туманностей». Среди объектов Мессье там также числятся М58, М63, М74, М88, М96 и М100. Халтон Арп добавил ее в Атлас Особых Галактик под №37: «Спираль со спутником низкой яркости на рукаве».
Мессье 74 Трещинка в сообществе Где-то 08:24:38
Обозначения: M74, NGC 628
Тип: Спиральная галактика
Созвездие: Рыбы

­­


Мессье 74 (NGC 628) – спиральная галактика, удаленная на 30 миллионов световых лет. Занимает место в созвездии Рыбы, а по кажущейся величине достигает 10. Повернута к нам «лицом». Площадь – 10.5 х 9.5 угловых минут (95000 световых лет). Размещает на своей территории 100 миллиардов звезд.
В поиске ориентируйтесь по Эта Рыб (величина – 3.6). Двигайтесь на 1.5 градусов в сторону восток-северо-восто­к. Проведите линию от Хамаль к Бета Овну на 7.5 градусов и выйдете на Эта Рыб. Галактика видна в крупных биноклях как слабая светлая область. Маленький телескоп открывает яркое ядро и туманный ореол, а большие – спиральные рукава. По внешнему виду напоминает Мессье 33 (Галактика Треугольник), но с более четким ядром. Благоприятный период для обзора – октябрь-декабрь.
Для любителей будет нелегко найти М74, потому что отличается низкой поверхностной яркостью и необходимо уловить идеально темное небо. Еще более низкую яркость имеет Мессье 101 (в Большой Медведице).
М74 – великолепный пример спиральной галактики гранд-дизайна. Есть два четких спиральных рукава, простирающихся на 1000 световых лет. В них проживает множество скоплений молодых синих звезды, а также туманности со звездообразованием.­ М74 отдаляется от нас с ускорением в 793 км/с.
Полагают, что симметрия внешнего вида создается из распространения волн плотности вокруг галактического газового диска. То есть, все дело в контакте с соседними галактиками. Это же стало причиной появления всплеска активности рождения новых звезд в спиральных рукавах.
В марте 2005 года в рентгеновской обсерватории Чандра выявили ультрамикроскопичес­кий источник рентгеновских лучей. По массе превосходил солнечную в 10000 раз и создавал больше энергии, чем нейтронная звезда. Периодичность охватывала 2 часа. Оказалось, что в центре скрывается черная дыра промежуточной массы. Сам источник записали как CXOU J013651.1+154547.
Галактика выступает центральным членом группы 74, вмещающей 5-7 галактик, расположенных на территории созвездия Рыбы: UGC 891, UGC 1176, UGC 1195, UGCA 20 и уникальную спиральную галактику NGC 660, обладающую полярным кольцом.
Было найдено три сверхновых: SN 2002ap, SN 2003gd, и SN 2013ej.
SN 2002ap – одна из редчайших сверхновых типа Ic (гиперновая), замеченная в пределах 10 мегапарсек от нашей системы. Пик величины пришелся на 12.3.
SN 2003gd – сверхновая типа II-P. Ее светимость помогает ученым вычислять расстояния. Взорвалась в 31 миллионах световых лет от нас, а по величине достигла 13.2. Это одно из немногих событий со «светлым эхо» – отражение взрыва, созданное после самой сверхновой. Разрушенная звезда была красным сверхгигантом (М).
SN2013ej – сверхновая типа II, найденная 25 июля 2013 года в 2.3 угловых минутах от галактического ядра. Величина – 12.5. Взорвалась после сжатия массивной звезды (красный сверхгигант).
В сентябре 1780 года М74 нашел Пьер Мешан. Он рассказал об этом своему другу Шарлю Мессье и тот добавил в список 18 октября 1780 года: «Беззвездная туманность возле Эта Рыб. Мешан говорил, что она неясная и сложная для обнаружения. Довольно крупная».
28 декабря 1799 года Уильям Гершель завершил наблюдение в 40-футовый телескоп: «Очень яркое посредине, но не круглое. Есть слабая туманность. Кажется, что звезды можно разрешить, но мой прибор пока поврежден».
Джон Гершель записал его как h 142, а потом внес в Общий каталог (GC 372): «Невероятно слабое. В диаметре охватывает 5’, есть увеличение яркости к середине, где расположена подозреваемая звезда». Гершель думал, что перед ним скопление.
М14 вошел в список 14 «спиральный туманностей», найденных лордом Россом, где также числятся М58, М77, М63, М88, М96 и М100.
Мессье 28 Трещинка в сообществе Где-то 04:46:17
Обозначения: M28, NGC 6626
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 28 (NGC 6626) – шаровое скопление, удаленное на 17900 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. По видимой величине достигает 7.66. Находится на градус севернее от Лямбда Стрельца (в астеризме Чайник). Но М28 не отличается большой яркостью, поэтому без использования техники его не найти.
В бинокле кажется размытым световым пятном. В небольшой телескоп виден туманный объект с размером в 11.2 угловых минуты. В средний инструмент можно разглядеть ядро и звезды. Принадлежность к классу IV говорит о том, что скопление богато на звезды, а область ядра плотная, но имеет ответвления.
По массе в 551000 раз превосходит солнечную, а в диаметре охватывает 60 световых лет. На такой масштабной территории проживают 50000 звезд. Чтобы вы понимали населенность, в пределах 30 световых лет от Солнца находится только 400 звезд.
Ядро на небе занимает 2 угловых минуты, а ореол – 4 угловых минуты. Возраст – 12 миллиардов лет. Величина ярчайших звезд – 15. Было замечено 18 переменных RR Лиры (их используют для вычисления дистанций в галактике). Чаще всего, подобные звезды ютятся в скоплениях шарового типа.
Кроме того, есть подозреваемая переменная RV Тельца и подтвержденная W Девы, чья периодичность длится 17 дней. Последний тип представляет собою древние звезды, бедные на металл и с малой массой. Относится к популяции II, чьи колебания в яркости вызваны переменами в размере. Этот также разновидность цефеид II типа, поэтому можно использовать для измерения космических расстояний.
М28 считается важным объектом, так как это было первое скопление шарового типа, в котором выявили миллисекундный пульсар – быстровращающаяся нейтронная звезда, выпускающая всплеск электромагнитного излучения с периодом в 1-10 миллисекунд. PSR B1821-24 нашли в 1986 году при помощи Обсерватории Джодрелл-Бэнк.
Позже выявили еще 11 пульсаров этого типа в том же районе. Поэтому М28 занимает третье место среди шаровых скоплений по количеству пульсаров (впереди идут Terzan 5 и 47 Тукана).
27 июля 1764 года Шарль Мессье первым заметил его на небе: «В верхней части лука Стрельца я увидел туманность. Отдалена на 1 градус от Лямбды Стрельца и Мессье 22. При обзоре в григорианский телескоп с увеличением в 104 раза я не заметил звезд. Диаметр – 2 угловых минуты».
Звезды разрешил Уильям Гершель и 1 августа 1799 года записал: «Его можно назвать изолированным. Рядом с ним очень много объектов и звезд, но держится особняком. В центре есть сжатая область, намекающая на наличие ядра, но видимость плохая. Звезд очень много».
Джон Гершель добавил его в каталог как «h 2010», назвав «не очень яркое, сжатое, но густонаселенное скопление. Величина звезд – 10-15. Чем ближе к середине, тем ярче».
В сентябре 1836 года Уильям Генри Смит отметил: «Компактное скопление шарового типа с очень маленькими звездами. Расположено между головой Стрельца и луком. Перед ним находятся две телескопические звезды. Мессье описал его как туманность без звезды, но Уильям Гершель исправил ошибку».
вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 2 Трещинка в сообществе Где-то 14:46:48
Обозначения: M2, NGC 7089, BD-01 4175, HD 205146
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Водолей

­­


Мессье 2 (NGC 7089) – шаровое скопление, удаленное на 37500 световых лет (за чертой центра галактики) в направлении созвездия Водолея. В диаметре простирается на 175 световых лет (считается одним из крупнейших в своем виде).
Видимая величина – 6.3. Находится в 5 градусах к северу от Бета Водолея (Садальсууд). Из-за кажущейся величины 2.87 выступает ярчайшей звездой в созвездии. М2 находится в том же склонении, что и Альфа Водолея. Втроем они формируют прямоугольный треугольник.
М2 относится к старой группе созвездий. Его возраст достигает 13 миллиардов лет. Вселенский возраст – 13.8 миллиардов лет, а значит скопление появилось, когда Вселенная достигла лишь 6% нынешнего возраста. Скорость приближения к нам – 5.3 км/с.
Скопление совершает оборот вокруг галактического гало и вмещает несколько древнейших звезд. Они старше Солнца, поэтому располагают множеством элементов тяжелее водорода и гелия. Это значит, что там не может быть планет, подобных нашей.
Приливные воздействия больше диаметра и простираются на 233 световых года. Речь идет о черте, где звезды освобождаются от влияния скопления и могут покинуть группу, так как попадут под притяжение Млечного Пути.
Это плотное и компактное скопление, на территории которого проживают 150000 звезд. Центральная область занимает 3.7 световых лет (0.34 угловых минуты). В скоплении наблюдается одно из наиболее плотных ядер, относящееся к классу II плотности.
Ярчайшие звезды в скоплении достигают величины 13.1. По большей части, это желтые и красные гиганты. Общий спектральный класс – F4. Скопление обладает эллиптической формой и приютило 21 переменную. Это переменные RR Лиры – пульсирующие звезды (A или F), чья масса достигает половины солнечной. Их часто используют для измерения расстояний в пространстве.
Также было найдено три переменных Цефея. Они могут менять не только яркость, но и плотность. Одна относится к RV Тельца – светимость меняется с периодичностью в 60.09 дней. Находится в восточной части скопления.
Впервые М2 обнаружил Жан-Доминик Маральди 11 сентября 1746 года. В тот день он и Жак Кассини (сын Джованни) наблюдали за кометами. Маральди написал: «Я нашел еще одну туманную звезду там, где должна была пролетать комета. Это круглое образование с ярким центром. Рядом с ним нет ни одной звезды. Это очень странно, ведь туманные звезды обычно окружены множеством других звезд. Поэтому я подумал сначала, что это комета».
Шарль Мессье заметил скопление 11 сентября 1760 года и посчитал, что в туманности вообще нет звезд. Объект стал первым шаровым скоплением, записанным в его каталог. Разрешить звезды впервые удалось лишь Уильяму Гершелю в 1783 году.
Благодаря величине 6.3 его можно найти невооруженным глазом, но для этого нужны идеальные условия. Наилучшее время для обзора – июль-октябрь. Можно использовать в бинокль или небольшой телескоп. Но отдельные звезды просматриваются лишь с телескопом больше 6 дюймов. Если использовать еще более мощную технику, то видна темная полоса, пересекающая северо-восточный край.
Для разрешения звезд нужны крупные телескопы, потому что скопление находится далеко, а объекты в нем древние и светят слабо. Так что можно отыскать только редкие экземпляры вроде нашего Солнца. Есть также голубые отставшие – звезды главной последовательности,­ кажущиеся ярче остальных. Впервые обнаружены в 1953 году Алланом Сэндиджем, когда он изучал М3.
_ Blаck Velvet 08:38:51
Полгода изучения английского таки дали результат х))
заключительную песенку, вроде эпилога-колыбельной­, главный отрицательный герой в моём сне сегодня пел именно на нём хд И сразу же дополнительная плюшечка: я помню, о чём была песня. Хоть и не помню конкретные слова, за исключением трёх-четырёх.
спи, мой маленький мальчик
(ещё две строки про мягкое что-то - не то воду, не то перья
которое обнимет и повлечёт за собой)
(и ещё строчка про то, ты, конечно, ещё дышишь, но это ненадолго - "<...> for now" - правда, куда более мягко и поэтично)

Если повезёт (и хватит душевных сил хд), то попробую сделать как с теми червячками в хрустальном замке, то бишь вытащить частично и частично реконструировать.

А суть, кстати, была в том (ну, почему он помирал), что чтобы убрать соперника, он вложил его суть и свою в мраморного сфинкса. А мы этого сфинкса нашли и суть оттуда вытащили (лол. выглядело как медные провода в оплётке). Сфинкса утащили и поставили на чердаке, пока к нему был доступ у птиц - всё было ок (чуваку-то суть мы так и не вернули), но куча птиц на чердаке привлекла старших. Естественно, глупые старшие ничего не понимают в магии, и всех птиц выгнали, а дыры заделали. Он обнаружил это слишком поздно, и вот сидит на чердаке, медленно угасая, и напевает колыбельную.
хз, почему именно на английском.

Категории: Вам и не снилось, Такие сны - им счет потерян..
Как безжизненная акула времени А.С.Гро 05:06:51

божестве­­нный фактор отрицан­ия

Взрыв эмоций, как в сказке далёкой,
звенит пустой монетой по сердцу, и в ответ сходит снег по лицу.

­­­­­­

Любовь. Вечность. Судьба. Почему же проще нельзя? Разве нужны подобные отношения, потому что это всё судьба? Раз судьба, так сразу в постель, так сразу за кольцом, так сразу любовь до гроба? Почему близость должна быть далёкой? Если и вправду веришь в особую связь, можно и обойтись без традиций. Слишком много отношений. Как болезнь, эпидемия. Особая связь — кормите её, кормите, тогда она вырастет в прекрасное дерево. Я знаю, это сложно. Ведь всё держится на особых столбах человечества — создание смысла жизни. Мне всё ещё хочется верить, что связь возможна. И я никогда не верила в судьбу. Меня стали смешить все эти поиски особых причин там, где их нет. Расстаться — нашла другого, хочешь найти другого. Мне нравится иногда видеть человека, выслушивать его, немного себя, но отношения...


В пятницу вечером поехала постирать постельное бельё. И я весьма рада, что Настя спросила меня, помню ли её адрес. Потому что я зациклилась на двух задачах — ехать на седьмом трамвае и выйти из него. Дальше была пустота. Просто не задумывалась, что после выхода из трамвая что-то должно быть. Там просто тьма, там ничего. Забавно. Потом мы пили чай несколько часов. Долгий чай. Разговоры, разговоры. И много теорий о том, что есть мир. Бродить вечно в замкнутом пространстве только потому, что ты больше нигде не был при жизни. Как вечная тюрьма. Ад наяву. А потом домой, домой на том же трамвае. И как можно скорее на улице мимо своих соседей, дабы избавить себя от слов о том, что слишком поздно. "Если бы ты проводила меня до трамвайной остановки, то я бы думала, как ты там добралась назад". Порочный круг беспокойства.

Суббота. Я легла в час ночи, проснулась в пять. Не смогла заснуть. Слишком много мыслей в голове. Бесполезные визуальные образы ремонта и замены вещей в квартире. Боюсь, такое преображение обошлось бы в стоимость самого этого помещения. Для чего-то я даже поискала многие вещи в интернете, почитала много всего. Понимала, что бессмысленное занятие, но затушить пожар потока мыслей и заснуть не удавалось. Далее, наконец, за долгие годы я взяла в руки карандаш, чтобы порисовать. Я помню десятки детских рисунков, мне они казались слишком милыми. Да и какая польза от того, чтобы часто срисовывать один и тот же или похожие? Потом я поняла... Повторить на максимальной точности, лёгкие детали к сложным. И, святые, как же сложно мне было утром в субботу сделать столь примитивную вещь. Я забыла абсолютно всё. Давно уже не могу рисовать сама или с натуры, срисовка оказалась не менее провальной. Но тем не менее это принесло удовольствие. Едва ощутимое. Да и терпение показало, что стоит просто продолжать, чтобы руки вспоминали. С каждой ошибкой я слышала голос того человека, который всегда подходил и направлял мою руку. Это было невероятно давно.

Вечером съездила к Диме посмотреть вновь "Ходячий замок". Всё хорошо. Но в конце я услышала скрип железа, а потом мир перестал быть цветным. Достаточно маленького зерна чей-то агрессии или злобы на меня, чтобы во мне всё закрывалось ещё надёжнее. Меня пугал это ледяной металл, когда я стояла на улице, прощалась и держала тёплый кофе. И дело не в примитивном "разлюбила и бросила", а в том, что щупальца мороза забирают весь мир в свою власть. Равнодушие к небу, луне, кофе. Но я безумно хочу быть живой, но всякое желание ощущается всё меньше и меньше. Я не могу быть уверена. У меня словно нет внутреннего голоса, поэтому желание есть мысль, чувство есть мысль. Обречена на ложь самой себе. Чтобы принять решение, нужно прислушиваться к тому, что хочешь ты, однако там темно. Кофе не приносит мне удовольствие. Некоторое время я создавала в голове визуальные образы, потом находила отражения в реальной жизни и получала некое наслаждение от того, что что-то может осуществиться. Но это быстро тлеет. Сейчас ещё быстрее. Не хватает и десятка минут. И меня тошнит от суррогата.

Подробнее…Воскресенье. Поймала себя на мысли, что стремлюсь уйти в шумное комфортное место за час до того, как меня начинает смывать волной отчаяния. Я шла. Рядом парил белый шарик — "Happy Birthday!". Горечь показалась сначала на губах, потом прытким движением пробралась в организм. Мысли обращаешь к бездушному белому шарику. Впереди меня на несколько моих шагов. На переходе его слегка толкнула машина, но он всё равно вернулся на свой поток, а позже наши пути разошлись. Кажется, я попросила принести мне однажды что-то. В маке пару минут я пыталась открыть бутылку чая. Lipton. Зелёный с земляникой и клюквой. Люблю или нет, но привычнее. Я стала плохо распознавать и различать вкус еды, иногда путаю ароматы. Не думаю, что это будет продолжатся долго. А чай... да, чай пришлось попросить открыть какого-то молодого мужчину.

В какой-то из дней кивнула бабушке с первого этажа, увидев её в окне. Она часто наблюдает. Когда подходишь ближе к подъезду, начинает прятаться за шторку. Она кивнула в ответ.

А вчера удивил дядя. Билет в Москву на этой неделе. Серьёзно? Что происходит с этим миром? Я не против, мне-то какая разница по сути? Но это же мне придётся ему звонить и проверять его каждый день. А с учётом того, что это за человек в свои семьдесят семь лет... ответы будут редки. Иронично, что я испекла пирог после полученной информации. Для Насти вообще-то, но прям в честь отправления поезда в опасные места. Корабля на необитаемый остров. У меня много плохих ассоциаций с этой поездкой.

Я хотела написать о планах на выходные, но уже слишком много букв. Там будет поэтическая встреча, проводы дяди и, вероятно, небольшой концерт, либо фильм ужасов и кофейня. Надо что-то делать с собой. Надо. Где-то и что-то должно откликнуться во мне. Мне не хватает этой вот жизни, но об этом потом...


И всё-таки оранжевое дерево чудесно.


Подкаст БИ-2 - Птица На Подоконнике (ft. Диана Арбенина, Владимир Шахрин, Найк Борзов, Настя Полева...)

Музыка (... Михаил Карасёв, Алексей Могилевский & Муся Тотибадзе)
Категории: #6 - Колыбель качает нимфа
05:08:01 А.С.Гро
и надо пережить этого судака... меня тошнит физически. не лучшее решение отравиться перед важной парой.
05:22:44 А.С.Гро
плохой подкаст.
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
2308 ЭГO 14:21:42
омг. чо эти продюсеры творят то? и вот на этот высер вы тратите сотни миллионов долларов? у меня одного ощущение, что видосики на ютубчике и то получше сняты?
не, серьезно. я в последнее время нахожу очень много годного контента. и ничо, всё бесплатно, надо сказать. настоящие эмоции, настоящие сообытия, настоящие "спецэффекты". и интересно же
а в фильмах? какая-то кучка ряженых ебланов бегают где-то, что-то вопят друг другу, что-то ломают.... возня в песочнице?
я честно не знаю, что тут можно сказать. кто-то там заявлял, что марвеловские супергерои изменили мир кино, но в какую сторону?
не, я честно всё понимаю. для такого рода фильмов сюжеты не нужны. как говорится, пусть за тебя говорят кулаки. но это дичь. ну честно.
давно уже прошли времена, когда можно было зацепить зрителя яркими взрывами и спецэффектами. они ща везде, даже на обычном ютубе
давно уже пора полагаться на другие факторы. но многие на это кладут болт :?­
или может успех этого гвна как-раз в том, что над ними не надо думать? просто пить пиво и ржать..?

лол. а ещё, все эти ванильные псевдо любовные комедии. они правда такие интересные?
вроде смотришь трейлер. казалось бы, нарезка лучших моментов, но на тридцатой секунде хочется стереть себе память и забыть про это уёбищное дно
я честно даже не знаю, что меня так злит в этом куске потраченного.
думаю, такие фильмы должны заканчиваться в тот момент, когда герои уже помирились и вот вот поцелуются. и тут происходит эпичный взрыв водородной бомбы. прям в оооочень замедленной съемпе. чтобы видеть как эти ванильные мудаки плавятся по кусочку в адовом пекле. чтобы от них и их любовного гнездышка не осталась даже пылинки
не, все-таки я гений. все хорошие ебланские фильмы должны заканчиваться водородной бомбой. и это обязательно надо указывать на обложке диска. давно пора сделать универсальный значек: желтый знак ядерной угрозы в черном квадрате и сверху грибное облако. покупатель будет видеть этот знак и сразу будет понимать, что всё недоразумения и фейспалмы будут в конце разрешены одним хорошим взрывом. по-моему, это решит кучу проблем в мире кино ^_______^
не надо горькой любви, не надо страданий, не надо супергероев. не надо интриг, слез, дипломатии, страха, боли, отчаяния, надежд. надо просто использовать мозг и взрывать тех, у кого его нету.
вот тацуя молодец. ну, ему конечно приказали, но не суть. пошел такой, поднял Третий глаз и взорвал кусок моря вместе с полуостровом и всеми неугодными мудаками на этом острове. найс
Подробнее…https://gfycat.com/UntimelySomberArgali
­­
Алан Рикман на обложке журнала "Relax" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 13:55:36
"В конце "Бури", когда Просперо отпускает на свободу Ариэля, а Калибана заковывает в кандалы, я думаю, Шекспир что-то говорил о творческом акте: и, конечно, это невозможно, но стоит попробовать. Величайший вокал, танцы и живопись - всё самое доступное и простое, но за этим стоят годы работы. Точно также и с Пикассо, Матиссом, японской художественной живописью - это не просто оттенки на листе чистой бумаги, это крошечная, дисциплинированная мышечная сила, создающая единый мазок."

© Алан Рикман о труде в искусстве, интервью "Ледяное пламя" Валери Гроув, Harper's and Queen (magazine) - April 1995.
Перевод - Е. Н.
На фото - Алан Рикман на обложке журнала "Relax".


­­


Категории: Новости.
За окном льёт дождь... Люди от него прячутся под зонтами, крышами и... Девочка что верит в чудеса 08:43:12
За окном льёт дождь... Люди от него прячутся под зонтами, крышами и теплых домах, сетуя на непогоду. Но я люблю дождь. Я чувствую себя живой, ощущая холодные капли на своем лице. Ощущение свежести и новой жизни. Дождь очищает планету от грязи этого мира, давая шанс начать все сначала. Но люди настолько погрязли в своей алчности, лжи и тщеславие, что никакой дождь им не сможет помочь.

Я люблю дождь. Люблю его попытки очистить мир. Я доверяю ему как себе...
Мой Лорд Золя КрАсных в сообществе Тонкс и компания 07:25:52
Заснуть и не видеть боль,
Любимый, у ног твоих.
Желаю служить, мой король,
Мой Лорд и мой темный ситх.

Давно ли была юнна?
Черешней кормила вас?
Я пью этот яд до дна,
Вдыхаю отравленный газ.

А руки по локоть в крови,
Пытаю я как дышу.
Дотронься же до меня!
Прошу, вас, мой Лорд, прошу!

Автор: shurahan


Категории: Беллатриса, Стихи
перепрошла тест сонди милая ведьма. 02:48:17
забавно, что проходя тест тебе кажется, что иначе бы не ответил, но как же отличаются результаты в разные периоды жизни и эмоционального состояния :-?­

Подробнее…Вектор S: сексуальное влечение

Гуманизация бисексуальности, стремление к улучшению культуры и цивилизации.


Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение

Накопление ярости, ненависти, гнева, мщения, зависти и ревности. В поведении доминируют бессовестность, несправедливость, нетерпимость, злонамеренность.


Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)

Экстраверсия. Позитивизм, рационализм, сухость. Холодность, жестокость, строгость. Стремление к знаниям ради увеличения способности обладать. Излишнее стремление к формализму, логике, аккуратности и порядку. Бесчувственность, холодность чувств. Эгоизм. Корыстолюбие, жадность. Своенравие и упрямство. Самоизоляция, стремление к уединению.


Вектор C: влечение к контакту

Навязчивая амбивалентность в привязанности с готовностью к отделению и отправлению на поиск. Двойная связь с отделением от прежнего объекта. Депрессивное настроение.


1. Биологические предпосылки

(hy+) Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности.

(m) Сильный неустойчивый тип высшей нервной деятельности, правополушарный вариант.


2. Конституциональный тип

(hy+) Инфантильный. Эмоционально незрелый, неустойчивый, эмотивный тип реагирования.

(m) Пикнический или инфантильный. Стеничный (гипертимный) экстравертный тип реагирования, активный, оптимистичный, экспансивный.


3. Характерологические особенности

(hy+) Отличается высокой эмоциональной вовлеченностью, неустойчивостью и изменчивостью эмоций, чертами демонстративности, противоречивостью установок (быть причастным к интересам своей группы и одновременно отстаивать свои эгоцентрические интересы, декларировать альтруизм и реализовать эгоистические потребности).

(m) Самостоятельность, независимость, потребность в самореализации, выраженный индивидуализм, настойчивость в достижении цели, стремление потакать своим слабостям, избыточная увлеченность развлечениями, поверхностность в контактах с окружающими, импульсивность в высказываниях и поступках.


4. Личностные свойства

(hy+) Демонстративная личность с противоречивой направленностью мотивов; мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Склонность к соматизации конфликта. Тип восприятия художественный, чувственный, наглядно-образное мышление. Стиль межличностного поведения гибкий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли.

(m) Мотивы поведения обусловлены эгоцентричностью сиюминутных потребностей; самооценка завышенная; эмоциональная жесткость; интуитивное восприятие, опережающие опыт суждения; защитный механизм – отрицание проблем.


5. Выбор профессии

(hy+) Актер, журналист, манекенщица, художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.

(m) Коммивояжер, агент, директор гостиницы, ресторана, главный врач больницы, зубной хирург, биржевик, предприниматель, геолог, скалолаз, водитель-дальнобойщик.


6. Социальная активность

(hy+) Декларация альтруизма, участие в общественных движениях, служение народу.

(m) Административная сфера, независимость от ограничивающих свободу действия жестких рамок, криминальная направленность.


7. Болезненная деформация влечения

(hy+) Истерические конверсионные симптомы, авантюризм и псевдология как варианты отклоняющегося поведения.

(m) Импульсивное поведение, экспансивно-шизоидная акцентуация, алкоголизм, наркомания, аферизм, мошенничество.
суббота, 15 сентября 2018 г.
Лабиринт чёрных зубов. Satoko Anabuki 17:56:15
Лабиринт чёрных зубов.


увядшие бутоны смердящих угловатых птиц

издробленных молочными зубами

и падших в ноги душной тени ниц

обглоданные небеса страны не существующей на карте

затёртой до линялых дыр угольными магнитными полями

взрывается искрится призрачный чертог

омытый горечью растаявших надежд

истлевших на солёности умытых чернью моря

потрескавшихся лихорадкой времени одежд

стебли крапивы дикой расчищают серые будни

разбивая витражи розовые да сиреневые

камнями речными со дна омута сознания достатыми

выбеленными и отполированными

убивающими перьев пестроту задушенных рамками дятлов

а меланхолия прожитых лет стоит на повторе

и долбит в ожидании кривущим когтем по столу

забыты и заклеены в альбоме загнивающих стручков

дотошные до блеска акварельные рассветы

затушенные гулкостью стандарта отъявленных замков

а кто тогда хранитель истины незамутнённой

вопрос вводящий в изменённое сознание

глядящие с укором вниз на муравьёв портреты


­­

Коммунистическое око: пышное.


­­

Коммунистическое око: выжатое.


­­

Коммунистическое око: мёртвое.


Музыка ОЗЁРА – ЗВЁЗДЫ
Категории: Розовая фланель волнушек, Буйное вундеркиндство тополей
Симулятор сотрудника Великий Уравнитель 14:46:44

Hollywoo­d coyotes­ crying

­­

Неделя без малого выдалась достаточно насыщенной. Я много думала, немного замыкалась, брала себя в руки. Такой типичный калейдоскоп жизни. Главным событием, пожалуй, можно считать мою 3-х дневную стажировку в театре. В 11-м классе я хотела связать свою жизнь с работой в сфере культуры в большей степени именно из-за театра, так как влюблена в него с детских лет. Озабоченная моим трудоустройством бабушка устроила мне "смотр", но моя так называемая апробация не походила на соприкосновение с давней мечтой. Годы моего студенчества yбили во мне что-то важное и светлое. До сих пор пока не знаю, примут меня или нет, так как отдел, которому меня получили "горел" открытием сезона, и моя персона явно отошла на второй, а то и на третий план. Культура – это бардак. Огромный бардак и никакой конкретики! Но так или иначе меня посадили в кабинет с хорошими людьми, я даже нашла себе "подруженьку" из другого кабинета, которая конечно годится мне в матери. Из человекостранного: я сидела за столом матери-сучки той дочери-сучки, которая в детсаду отбивала у меня пацана, который мне нравился (у них объективно сучья порода, подтверждено коллегами); я пару раз проигнорила директора театра, он кажется не самым приятным типом и как-то странно мне было с ним здороваться; почти столкнулась с журналистом, у которого занималась в 8-м классе, но не стала себя выдавать, потому что после этого как раз и решила, что вся эта тема не для меня. Что за три призрака Скруджа? Толком мне никто ничего не объяснял, но предполагалось, что я пробуюсь на роль продажницы. В итоге, я сходила в одну школу, всё прошло хорошо, но меня обуяла досада за то, что часть инфы мне не додали, и я выглядела дурочкой, потому что предпочитаю быть во всеоружии. Остальная моя работа заключалась в том, что я писала анонсы концертов на сайт. Частично получилось хорошо, но частично меня разозлило то, что мои словосочетания, видите ли, не продают. Но я не училась маркетингу, рекламе и продажам! И ещё непонятно зачем меня озадачили придумыванием идей для открытия концертного сезона. Мне понравилось, что я всё же делала какую-никакую, но полезную работу, но меня напрягала и напрягает неопределённость и нет-нет, но на меня нападала тревожность, особенно в первый день. Особенно, когда надо было звонить в школу и, когда я представляла как мне возможно придётся таскаться по разным организациям. И это не объективный напряг, а именно иррациональная тревожность. Но действительно меня расстроила только тема с обедом. Буфет мне там не понравился от слова совсем, хотя я ему и давала второй шанс. Вокруг есть много мест, в которых можно перекусить, но всё это 200+, питаться так постоянно слишком разорительно, и потому большинство таскает еду с собой или всё же предпочитает буфет. Так первый раз я грустила над безвкусными компотом и пюре, во второй день решила опухнуть от голода, но меня утащили снова в буфет, где кура была всё же ничего, но пюре всё такое же безвкусное, а на третий день я снова грустила, но в Бургер Кинге, потому что акция 6 за 200 закончилась. В любом случае, я поняла, что примут меня или нет, но с работой легко не будет. Помимо того, что мне придётся преодолевать себя со своими должностными обязанностями, какими бы они не были, нужно будет каждый день думать об обогащении своей тушки и пытаться не валиться с ног к концу рабочего дня. Кто эти люди, которые получают от работы кайф и закрывают глаза на усталость и голод?

Категории: Я так думаю
Happy Birthday to me!) Audrey H. 09:53:36
Захожу в свою самую первую комнату в своей жизни,
в которой я провела свое незабываемое детство.
Здесь все лежит на своих местах, как было до моего отъезда в свою первую собственную квартиру.
Мой первый компьютер, с которым случалось очень много незабываемых моментов.
На подоконнике мой брат выставил фотографии в рамке.
Рамки кстати его личной ручной работы. Исписанной резьбой дуб, как вышивка из узоров украшает фотографии.
На них в основном те, кого уже с нами нет, но мы их не забудем никогда.
Мои многочисленные родственники и самые дорогие люди - дедушка с бабушкой и мой отец.
Это те люди, которые не просто подарили мне жизнь и воспитали, я ими горжусь.
Сейчас я тот человек, продолжение рода и я очень хочу, чтобы они мною гордились.
Мой дедушка до самой смерти знал и помнил все стихотворения, рассказы.
Ему не надо было читать, он мог все рассказать сам, с душой и выразительной речью.
От него мне достались познания к гуманитарным наукам.

Я подхожу к своей самой детской фотографии..
Держу ее в руках и слезы наворачиваются на глаза.
Осторожно стираю их и дрожащей рукой вожу по фотографии девочки,
которой всего 5 лет и она не знала, что ее ожидает в будущем.
Она счастливая, немного дерзкая и наивная..

Девочка моя, пишет тебе девушка, уже женщина
Сегодня тебе исполняется 25 лет. Круглая дата, почти юбилей.
Ты прошла очень сложный путь.
Та, я, скорее всего никогда не думала, что с ней может такое произойти.


Если бы у меня была возможность, я бы исправила свою судьбу.
Что-то поменяла, что-то бы оставила.
Когда я начинала путь жизни в интернете - мне было всего 16 лет,
и тогда я не знала, что столько всего может произойти даже в этой паутине.
Но я не жалею ни о чем.
Я просто иду вперед.

­­

Категории: Дневник, Папочка, О себе.
самопознание Евгений Павлович Варфоломеев 04:20:50
Познания скорбь рождают и умножают.
Веселье и доброта - всё суета.
И плоды труда - суета.
Наблюдай , мудрец , тысячи сердец.
Всё по слухам суета и томление духа.
Знайте, люди, что было то и будет.
ДобСтрах неверию и тщеславию друг. а не враг.

Познания скорбь рождают и умножают.
Веселье и доброта - всё суета.
И плоды труда - суета.
Наблюдай , мудрец , тысячи сердец.
Всё по слухам суета и томление духа.

.Учителями не рождаются - они осуждаются.
Сердце сварливое всегда болтливое.
Сварливость и зависть – двойство , рождают неустройство.
Свобода везде бродит и из подчинение приходит .
Мысль приходит : что происходит , когда ничего не
происходит ?
Не будь банальным , но всегда оставайся нейтральным .

Спорящий , простите , всегда проситель .
Приемли , Есения , безразлично сообщения .
Учителя искать не надо - он всегда рядом.
Вселенная по наитию на ваши желания представляет события.
Ну что ж и слова - ложь.
Сила в справедливости , а справедливость в силе .
Похотлива жизнь лжива.
Мила в длинных волосах сила.

Как ни сладки неверны наши догадки.
Нас, радетели, обольщают под видом добродетели.
Труда дело - смирять тело.
От гордости хула есть и была.
Будем , Никита , будем управлять материей через сознание на уровне
пятница, 14 сентября 2018 г.
я в оно Олень Лавгуд 23:10:53
все внатуре очень плохо, если радиохэд и мэнсона сменяют ногу свело и смысловые галлюцинации
истерика, которой я молчу, достигла апогея
поставь на мне крест
показать предыдущие комментарии (3)
23:31:23 Jeddro
Mirdaus vras ох любят они названица
00:05:13 Олень Лавгуд
что подтолкнуло тебя посоветовать мне вот это вот (:|­
00:13:42 Jeddro
Скажи еще что не довольна, он же как приправа которая далеко и редко используется
00:44:56 Олень Лавгуд
я не слушаю такое вот ниочемное ничего
зачем soль 17:15:53
I'm on my knees
fuck you
fuck me

- заело невыносимо.
пусть. пусть.
глоток горящего спирта иногда решает.

с каких пор я перестала записывать цельные мысли?


a little war > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Привет)))
пройди тесты:
Кто ты из Алис?
Будь со мной.2 часть
за стенами акaцуки ( глава 18 )
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх